Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

Англичане – неряхи, немцы – щедрые, а русские – какие? Откровения горничной из Турции

Англичане – неряхи, немцы – щедрые, а русские – какие? Откровения горничной из ТурцииФото ИИ pgr76.ru

Культурные различия в чаевых и обслуживании в гостиничном бизнесе

Индустрия гостеприимства в Великобритании, России и Турции отличается подходами к чаевым и поддержанию порядка в номерах, что влияет на работу персонала.

Например, в российских гостиницах персонал получает фиксированную оплату, а отношение к чаевым может варьироваться. В отличие от западных стран, где чаевые часто являются ключевой частью дохода, в России их размер обычно не превышает 500 рублей, а уборщицы могут и вовсе их не увидеть. Это порой приводит к тому, что сотрудники самостоятельно решают, следует ли им убирать номер, если гости не оставили чаевых.

В некоторых случаях персонал прибегает к нестандартным способам воздействия на клиентов. Так, в одном инциденте, произошедшем на маршруте Москва - Адлер, пассажиры поезда РЖД столкнулись с проблемой отсутствия чая. Проводники объясняли это нехваткой времени и необходимостью выполнять план продаж. Интересно, что РЖД, будучи крупнейшим железнодорожным перевозчиком в Европе, ежедневно перевозит миллионы пассажиров; несмотря на это, подобные проблемы с базовыми услугами периодически возникают.

Культурные различия в отношении чаевых и гостеприимства могут стать вызовом для российских туристов за границей, при этом внутри страны также существуют свои особенности в обслуживании клиентов, вплоть до крупных компаний.

Что еще стоит узнать:

...

  • 0

Популярное

Последние новости