Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

Как «порвать» всех на собеседовании: 16 психологических приемов, которые гарантированно впечатлят HR

Как «порвать» всех на собеседовании: 16 психологических приемов, которые гарантированно впечатлят HRФото ИИ pgr76.ru

Советы для успешного собеседования от эксперта Business Insider

Результаты успешного собеседования зависят не только от уровня вашей квалификации. Ученые и специалисты по кадрам выявили ряд факторов, влияющих на восприятие кандидата. Эксперт Шарон Лейбовиц в издании Business Insider собрала некоторые из них.

Для собеседования оптимально выбирать утро вторника, около 10:30. Исследование Glassdoor объясняет это тем, что к этому времени интервьюер уже полностью вовлечен в рабочий процесс, но еще не испытывает усталости. Ранние часы утра могут быть малопродуктивны из-за недостаточной сосредоточенности работодателя, а поздний вечер - из-за его перегруженности. При планировании собеседования всегда отдавайте приоритет удобству нанимающей стороны.

Важную роль играет и очередность кандидатов. Собеседование после сильных конкурентов может снизить ваши шансы, тогда как после более слабых претендентов вас, вероятнее всего, будут воспринимать более благосклонно. По возможности, уточните график проведения интервью и постарайтесь выбрать слот с наименьшей конкуренцией.

Цвет вашей одежды также влияет на создание первого впечатления. Опрос HR-специалистов, проведенный CareerBuilder, выявил следующие ассоциации с цветами:

  • Черный: символизирует лидерство и власть.
  • Синий: ассоциируется с профессионализмом, надежностью и стабильностью. Исторически, синий цвет, в частности индиго, использовался для форменной одежды из-за своей дороговизны и устойчивости, что со временем закрепило за ним ассоциации с надежностью и дисциплиной. Например, в начале 20 века темно-синяя униформа стала стандартом в британской системе образования как символ порядка.
  • Серый: указывает на аналитический склад ума и логичность.
  • Белый: означает аккуратность и организованность.
  • Коричневый: воспринимается как надежность и консерватизм.
  • Зеленый, желтый, оранжевый, фиолетовый: могут быть восприняты как креативность, но иногда создают впечатление легкомыслия.
  • Красный: ассоциируется с энергией, но может вызывать ассоциации с агрессивностью.
  • undefinedЧто еще стоит узнать:

    ...

    • 0

    Популярное

    Последние новости