Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

Покупают целое купе в плацкарте и устанавливают занавеску: свежий трюк от пассажиров

Покупают целое купе в плацкарте и устанавливают занавеску: свежий трюк от пассажировФото ИИ pgr76.ru

Комфорт против общественных интересов в плацкартных вагонах

Социальные сети активно обсуждают покупку всех четырех мест в плацкартном отсеке. Пассажиры делают это для уединения, но мнения разделились. Одни считают это правом на комфорт, другие - проявлением эгоизма.

Сторонники идеи аргументируют покупку желанием получить спокойствие и комфорт. Это позволяет избежать нежелательных попутчиков. На рынке существуют даже шторы для плацкартных вагонов, что подтверждает спрос на уединение. Особенно актуально это для семей с детьми: выкуп всех мест обеспечивает комфортное размещение, снижая дискомфорт для всех. Главный аргумент заключается в законном праве на комфорт, если есть возможность за него заплатить.

Однако противники считают это эгоизмом. В условиях дефицита билетов, особенно в пик сезона, выкуп лишних мест ограничивает доступ к поездкам для других. Иван Петров, эксперт ассоциации "Железнодорожный путь", отметил, что, хотя это не нарушает правил РЖД, возникают этические вопросы. "Мы видим рост жалоб на нехватку билетов в периоды высокого спроса, и частично это связано с выкупом избыточных мест", - добавил он. Несмотря на отсутствие юридического запрета, плацкарт - это общественное пространство, и дискуссии в группах, таких как "Гранд Сервис Экспресс", подчеркивают остроту проблемы.

Возможное решение - организационные меры. Железнодорожные компании могут улучшить комфорт в плацкарте, чтобы снизить потребность в выкупе всего отсека. Например:

  • улучшить звукоизоляцию;
  • сделать полки удобнее;
  • внести конструктивные изменения для увеличения личного пространства.

По данным РЖД, менее 1% пассажиров выкупают все места в плацкарте. Но в пиковые периоды на некоторых популярных маршрутах этот показатель достигает 3-5%. Это подтверждает актуальность вопроса, касающегося не только комфорта, но и этики, доступности и организации железнодорожных перевозок.

undefinedЧто еще стоит узнать:

...

  • 0

Популярное

Последние новости