Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

Секрет официантов: зачем они моментально забирают меню после заказа — правда шокирует

Секрет официантов: зачем они моментально забирают меню после заказа — правда шокируетФото ИИ pgr76.ru

Почему официанты убирают меню после заказа

Испытывали ли вы когда-нибудь легкое недоумение, когда официант уносит меню сразу после приема заказа? За этим привычным действием стоит ряд практических причин, направленных на повышение комфорта посетителей и эффективности работы заведения.

Первоначальная функция такого подхода - освобождение пространства. Стол в ресторане - это рабочая поверхность, где предполагается размещение грязной посуды, новых блюд, различных напитков и столовых приборов. Оставленное надолго меню занимало бы необходимое место, создавая неудобства для гостя и официанта. Чистый и свободный стол способствует более приятному приему пищи.

Кроме того, своевременный унос меню - показатель профессионализма персонала. Для официанта это действие, доведенное до автоматизма. Оставленное на столе меню может расцениваться руководством как небрежность в обслуживании или даже как нарушение этикета. В 2023 году, согласно отчету компании Square (крупного поставщика платежных систем для бизнеса), до 60% посетителей ресторанов отмечают оперативность и ненавязчивость обслуживания, включая уборку меню, как важный аспект успешного общего впечатления от посещения.

Сам термин "меню" произошел от французского слова, означающего "маленький список". Изначально это был краткий перечень доступных блюд. Сегодня меню - это гораздо больше, чем просто список. Оно часто является визитной карточкой заведения, но его место - до момента совершения заказа.

Основные причины, по которым меню забирают после заказа:

  • Освобождение места на столе для посуды, напитков и удобства гостей.
  • Создание ощущения чистоты и порядка.
  • Сигнал для кухни о готовности заказанного блюда и, возможно, об отсутствии дополнительных заказов.
  • Предотвращение повторных попыток гостя сделать заказ, когда он уже сделан.
  • Уменьшение риска случайного загрязнения или повреждения меню.

Как прокомментировал опытный ресторатор, Сергей Клименко: "Чистый стол - это часть атмосферы. Мы стремимся к тому, чтобы посетитель чувствовал себя максимально комфортно, и убрав меню, мы не просто освобождаем место, но и даем понять, что его заказ в работе, и он может расслабиться в ожидании еды". Этот, казалось бы, незначительный жест, является частью продуманной системы ресторанного сервиса, направленной на улучшение взаимодействия с клиентом.

undefinedЧто еще стоит узнать:

...

  • 0

Популярное

Последние новости