Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

Почему пассажиров в такой обуви внимательно отслеживают в самолетах и включают их в списки - объяснение стюардессы

Почему пассажиров в такой обуви внимательно отслеживают в самолетах и включают их в списки - объяснение стюардессыФото ИИ pgr76.ru

Опасности неподходящей обуви при авиаперелетах

Специалист по бортовому обслуживанию компании JSX Эми Кэрис акцентирует внимание на неочевидном, но критически важном аспекте авиационной безопасности: выборе обуви. Кажется незначительным, но неправильная обувь пассажиров может серьёзно замедлить эвакуацию при экстренной ситуации.

Наблюдение за обувью пассажиров начинается уже при посадке и продолжается на протяжении всего полёта, поскольку это напрямую влияет на безопасность. Особую опасность представляют туфли на высоких каблуках. Они не только неудобны в полёте, но и затрудняют быстрое передвижение по узким проходам самолёта, увеличивая риск падений и травм. Каблуки также могут повредить надувные аварийные трапы. Кэрис отмечает, что пассажиры в такой обуви могут быть внесены в специальный список для оперативного снятия обуви в случае необходимости, что подчёркивает серьёзность проблемы.

Вопрос скорости эвакуации критичен для выживания в случае аварии. Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) установила стандарт: полная эвакуация воздушного судна должна быть завершена в течение 90 секунд с использованием половины доступных выходов. Этот норматив основан на данных о выживаемости при быстром покидании борта, и каждый элемент, влияющий на этот процесс, включая обувь, имеет значение.

По данным Управления гражданской авиации Великобритании (CAA), около 90% смертельных случаев при авиакатастрофах вызваны пожаром, а не самим ударом. Время эвакуации становится решающим фактором, поскольку у пассажиров есть лишь несколько минут, чтобы покинуть горящий самолёт. Введение норматива в 90 секунд помогло спасти тысячи жизней. Например, после инцидента с рейсом British Airtours 28M в 1985 году, когда из-за пожара погибло 55 человек, несмотря на успешное приземление, были ужесточены правила. Это включало требования к огнестойкости материалов и скорости эвакуации. Источник информации - Эми Кэрис, специализирующаяся на безопасности, её комментарий подчёркивает практическую значимость этих правил.

Что еще стоит узнать:

...

  • 0

Популярное

Последние новости