Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

Целых 17 бесплатных услуг в поездах РЖД: все проводники об этом знают, но их можно и нужно требовать

Целых 17 бесплатных услуг в поездах РЖД: все проводники об этом знают, но их можно и нужно требоватьФото ИИ pgr76.ru

Удобства и преимущества путешествия на поезде по России

Разветвленная сеть Российских железных дорог (РЖД), одной из крупнейших железнодорожных компаний мира, предлагает пассажирам не только перемещение по стране, но и целый ряд услуг, зачастую незаметных на первый взгляд. Начиная с вокзала, уже по предъявлению билета (включая электронный, при этом небольшие опечатки в данных не критичны) пассажир получает право на бесплатное пользование туалетом, что помогает сэкономить время перед отправлением.

В поезде приоритетом является безопасность и удобство. Пассажиры верхних полок бесплатно получают ремни безопасности, обеспечивающие фиксацию во время движения, будь то резкое торможение или маневрирование. Зачастую спорным моментом становится использование прикроватного пространства. Пассажиры нижних полок имеют исключительное право на использование этого места для своего багажа и не обязаны предоставлять его другим.

Проводник, отвечающий за вагон, обеспечивает поддержание чистоты, наличие бутилированной питьевой воды и горячей воды для чая или еды, а также следит за порядком. К нему можно обращаться с любыми вопросами, касающимися поездки. Важно отметить, что услуги, входящие в стоимость билета, могут варьироваться в зависимости от класса вагона и маршрута, но есть базовый перечень:

  • Постельные принадлежности, запакованные в индивидуальную упаковку;
  • Питьевая вода;
  • Пользование туалетом;
  • Элементарные средства первой помощи по запросу, например, бинты или вата.

Многие пассажиры не знают, что в случае задержки поезда, РЖД обязаны по запросу выдавать сухой паёк (при задержке от 4 часов) и в случае длительной стоянки или пересадки предоставить место в гостинице.

По мнению эксперта по туризму Михаила Дементьева, "знание своих прав и предоставляемых услуг позволяет значительно улучшить комфорт путешествия на поезде. Многие опции, входящие в билет, остаются невостребованными лишь потому, что пассажиры о них не осведомлены, а ведь цель РЖД - обеспечить максимальное удобство каждому клиенту, даже в мелочах". Например, мало кто знает, что на скоростных поездах "Сапсан" бесплатно доступны мультимедийные развлечения через Wi-Fi.

undefinedЧто еще стоит узнать:

...

  • 0

Популярное

Последние новости