Рыбинский шлюз пропустил 14,4 тысячи судов и нарастил грузооборот до 9 млн тонн
Рыбинский шлюз на волне успеха и технологий
Объём грузов, проходящих через Рыбинский шлюз, вырос на 3,6%. Это судоходное сооружение является самым крупным на Верхней Волге с высоким напором воды.
Сведения о работе шлюза за прошедшее время были предоставлены представителями Росморречфлота.
После окончания летней навигации Рыбинский филиал ФГБУ "Канал имени Москвы" начинает комплекс межсезонных работ. Работники снимают навигационные знаки и доставляют плавучие буи в места хранения. Также ведется подготовка к будущему ремонту гидротехнических сооружений.
В ходе этих мероприятий Рыбинский шлюз проходит комплексную проверку, которая осуществляется дистанционно с центрального пульта управления. Одновременно с этим специалисты настраивают системы связи и доступа в интернет.
Как сообщалось ранее, мост дамбы-шлюз, построенный в 1941 году, ни разу не проходил капитальный ремонт, и его состояние было признано неудовлетворительным главным инженером гидротехнических сооружений Денисом Матюшенко. В связи с этим, 10 июля Мещанский суд продлил срок капитального ремонта моста в Рыбинске, начавшегося в конце 2022 года. Для проведения срочных работ, включая обновление деформационных швов и водоотводов, было объявлено о полном закрытии дамбы-шлюза с 11 августа, запланированном на один месяц. Эти меры призваны предотвратить дальнейшее разрушение конструкции.