Progorod logo

В Якутии прошла "Школа мэров" для подготовки муниципальных управленцев

10 февраля 11:10Возрастное ограничение16+
фото с сайта gazeta-rybinsk.ru

Управление в условиях Крайнего Севера для будущих лидеров

В Якутии завершился третий модуль образовательной программы «Школа мэров», направленной на развитие муниципального кадрового резерва.

С 4 по 7 февраля 2025 года в Республике Саха (Якутия) состоялся очный образовательный модуль, организованный Высшей школой государственного управления (ВШГУ) Президентской академии. Проект реализуется по поручению Президента России Владимира Путина при поддержке Администрации Президента РФ и Всероссийской ассоциации развития местного самоуправления (ВАРМСУ).

Программа обучения охватила широкий спектр тем, связанных со стратегическим развитием муниципалитетов:

Реализация национальных проектов. Создание мастер-планов территорий. Развитие промышленной инфраструктуры и креативной экономики.

В рамках выездных сессий участники программы посетили муниципальные образования, особые экономические зоны и предприятия Якутии, изучив опыт внедрения крупных инвестиционных проектов в условиях Крайнего Севера.

Экспертную поддержку «Школе мэров» оказали:

Представители Правительства РФ. Минвостокразвития. Корпорации «ВЭБ.РФ» и «Дом.РФ». Специалисты Восточного центра государственного планирования.

Участники программы встретились с руководителями региональных и местных органов власти Якутска и других муниципалитетов, обсудив лучшие практики в сферах:

ЖКХ. Транспорта. Образования. Культуры. Туризма. Инноваций.

Отдельное внимание было уделено опыту развития сельских территорий, включая:

Сохранение этнокультурных традиций. Модернизацию сельского хозяйства. Поддержку спорта. Работу НКО. Подготовка кадров для рабочих профессий через обновление системы профобразования.

Программа «Школа мэров» позволила участникам укрепить свои компетенции и получить инструменты для решения задач в условиях арктических регионов и сложных климатических зон.

Источник: "Рыбинские известия"

Перейти на полную версию страницы